Юрисконсульт

ID резюме: 9275
Желаемая з/п: от 17 500 руб.
График: не имеет значения
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 11 мая 2008
Личная информация
Место проживания: Астрахань
Возраст: 43 года
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: без опыта работы
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети
Опыт работы
14 лет 11 месяцев Апрель 1993 -
Февраль 2008
Компания: ООО "Сделай Сам" ()
Должность: Директор
Должностные обязанности: Осуществление руководством оптово-розничного предприятия по продаже строительно-хозяйственных материалов для получения экономической прибыли, выполнение обязанностей отдела кадров, начальная бухгалтерия, заключение договоров как с различными службами так и с поставщиками, обязанности юриста для защиты интересов предприятия, создание стабильной и эффективной кадровой команды.
 
4 года 5 месяцев Ноябрь 1988 -
Март 1993
Компания: Волгодонской промторг, позже ТОО "Промтовары" ()
Должность: Руководитель Юридического отдела
Должностные обязанности: осуществление претензионно-исковой работы для защиты интересов Промторга, решенияе спорных вопросов по кадровой политике (Волгодонской промторг-крупное торговое промышленное предприятие, штатных сотрудников более 3000 человек), участие в различных аттестационных, ревизионных комиссиях.
 
4 года 4 месяца Август 1984 -
Ноябрь 1988
Компания: Волгодонское райпо ()
Должность: Юрисконсульт
Должностные обязанности: работа юриста в потребкооперации – претензионно- исковая, решения спорных вопросов по кадрам, участие в аттестационных комиссиях.
Образование
Сведения об образовании не указаны.
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Осуществление руководством оптово-розничного предприятия по продаже строительно-хозяйственных материалов для получения экономической прибыли, выполнение обязанностей отдела кадров, начальная бухгалтерия, заключение договоров как с различными службами так и с поставщиками, обязанности юриста для защиты интересов предприятия.
Водительские права: B
Отправить вакансию